Цифровизация сервисного обслуживания АЗС

Владельцам АЗС. Как выездным сотрудникам работать с заявками, если заблокируют WhatsApp*


Роскомнадзор начал «поэтапное» введение ограничений работы WhatsApp*. Сначала заблокировали звонки, а с конца ноября ограничения стали заметнее: отправлять и получать сообщения стало сложнее, то же самое с фото и видео.

Проблема в том, что многие выездные сотрудники на АЗС работают именно по WhatsApp* — там сотрудники получают заявки, там же отчитываются об их выполнении. Неизвестно, произойдет ли полная блокировка мессенджера и когда она наступит, но решение проблемы работы с заявкам есть — рассказываем об этом ниже.

24.11.2025 г.

* Мессенджер WhatsApp принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ
Interview block 1

Какие еще проблемы есть у WhatsApp*

Помимо блокировок, у мессенджера есть ряд другим проблем, которые не предусмотрены для работы с заявками в рамках экосистемы АЗС. Например, у выездных сотрудников могут быть десятки чатов с менеджерами, управляющими и операторами — из-за этого структурировать работу с заявками становится сложнее.

Interview block 1В какие-то дни замедления заметны сильнее, а в каких-то меньше. Но кто знает, когда будет следующий скачок? Источник: сбой.рф

Владельцам АЗС сложнее контролировать, какую работу выполнил сотрудник и за какой срок. Если это авария или срыв пистолета, то это приводит к простоям на АЗС, что ведет к потери прибыли. Владелец может спросить у оператора, менеджера или слесаря, когда именно поступила заявка и во сколько её закрыли, но такая информация чаще всего нигде не фиксируется и держится «на словах».

Хотите получить коммерческое предложение?

Мы подготовим для вас персональное коммерческое предложение с расчетом стоимости и демонстрацией возможностей платформы Delo IT.

Решение — Платформа по работе с заявками на АЗС

Например, одна из таких платформ — Delo-IT. Delo-IT — цифровая платформа для автоматизации и контроля сервисного обслуживания всех видов АЗС и нефтебаз. Платформа обеспечивает централизованное управление заявками, планирование и контроль технического обслуживания оборудования, прогнозирование возможных отказов и мониторинг критически важной инфраструктуры.

С чем она поможет:
  • Структурировать заявки в одном месте.
    Операторы и выездные сотрудники больше не будут переписываться друг с другом в замедленном мессенджере — для этого у Delo-IT есть отдельное мобильное и веб-приложение. В них можно создавать заявки, которые выездные сотрудники сразу будут видеть.
Interview block 1

Повысить контроль работы

Платформа фиксирует, во сколько создали заявку, когда её взяли в работу и закрыли. Таким образом, владельцам АЗС будет легче контролировать и просматривать, какую работу проделали на их АЗС.

Interview block 1

Сократить простои оборудования

Если продолжить работу по WhatsApp*, то выездной сотрудник может и вовсе не получить сообщение, если на АЗС случилась какая-то авария. Есть риск, что из-за этого сотрудник срегаирует на проблему сильно позднее, что может привести к простоям оборудования. А из-за этого — потеря клиентов и прибыли.

У Delo-IT такой проблемы нет. Если на какую-то АЗС создали заявку — сотрудник сразу ее увидит и оперативнее начнет с ней работать.

Interview block 1

Хотите увидеть, как работает Delo IT?

Получите 14 дней бесплатного доступа или закажите индивидуальную видеопрезентацию с демонстрацией платформы в действии. Мы покажем, как это поможет вашему бизнесу.

Автоматизировать график технического обслуживания на АЗС

Главная проблема ТО — их трудно контролировать. Например, нет прозрачного контроля за выполнением задач, что может привести к несвоевременному обслуживанию и рискам поломок.

В Delo-IT график ТО можно составить всего за пару минут. В начале месяца ТО, выездной сотрудник сразу получит список, где нужно провести ТО и будет их закрывать. Благодаря этому владельцы АЗС смогут проконтролировать, что было сделано, а что нет.

Interview block 1

Что в итоге

Ситуация с WhatsApp* неоднозначна. Скачки замедлений трудно предсказать, но Роскомнадзор уже взял курс на полную блокировку мессенджера. Но WhatsApp* — это просто мессенджер, который не помогает АЗС решать проблемы в сервисном обслуживании.

Но ясно одно, в рамках топливного кризиса владельцам АЗС стоит еще тщательнее пересматривать стратегии работы и оптимизировать расходы. Delo-IT — первый шаг к улучшению сервисного обслуживания. Ведь чем лучше работает оборудование на АЗС, тем выше лояльность клиентов — будет больше выручка с минимаркета и меньшая потеря прибыли на простоях.

Попробуйте поработать на платформе Delo-IT. Для новых клиентов есть пилотный проект с бесплатный доступом на 14 календарных дней. Вам помогут заполнить ваши объемы и будут сопровождать технической поддержкой на протяжении всего этапа тестирования (даже в выходные).

Полезные статьи и материалы об автоматизации

Подборка свежих статей, кейсов и практических рекомендаций по внедрению современных инструментов автоматизации.

Мы готовы вам помочь!

Готовы повысить эффективность работы АЗС и сократить затраты?

Мы всегда на связи, чтобы поддержать вас в любое время. Заполните форму и узнайте, как мы можем помочь!

Телефон:

8 800 550-10-53

© 2018 - 2025 Все права защищены. ИНН 0276180174. ООО "ДЕЛО ИТ"