Владельцам АЗС. Как выездным сотрудникам работать с заявками, если заблокируют WhatsApp*
Роскомнадзор начал «поэтапное» введение ограничений работы WhatsApp*. Сначала заблокировали звонки, а с конца ноября ограничения стали заметнее: отправлять и получать сообщения стало сложнее, то же самое с фото и видео.
Проблема в том, что многие выездные сотрудники на АЗС работают именно по WhatsApp* — там сотрудники получают заявки, там же отчитываются об их выполнении. Неизвестно, произойдет ли полная блокировка мессенджера и когда она наступит, но решение проблемы работы с заявкам есть — рассказываем об этом ниже.
24.11.2025 г.
* Мессенджер WhatsApp принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ










